Главная
О Галерее
Афиша
Мастер-классы
Художественный салон
Передвижные выставки
Прошедшие выставки
Отзывы
Контакты
Партнёры
 


Департамент культуры города Москвы

 

baner_100x40_2.gif

 

Facebook

ВКонтакте

YouTube

Twitter

instagram

ok

 
Территория абстракции

С 13 мая по 27 мая 2010 года Дом Абстрактной Живописи "KollerArtHouse" представляет выставку "Территория
абстракции". Представленные на выставке художники необычайно индивидуально по подчерку, но очень близки
концептуально...

Представленные на выставке "Территория абстракции" художники необычайно индивидуально по почерку, но очень близки концептуально, по духу искусства в своих определенных пространственно-временных рамках. Для них абстракция не мода, а состояние души. Мастера идут одним путеп не воссоздания реальности, а создания собственного творчества, передавая ощущения, эмоции, сущность материального мира пластическим языком формы и цвета. Художники-абстракционисты неоднократно с успехом выставлялись в нашей стране и за рубежом, работы находятся в музеях, галереях и солидных частных коллекциях всего мира.

Анатолий Кузнецов первоначально творчески работал в реалистической живописи: натюрморт, пейзаж, многофигурная композиция. В середине 80-х годов явился создателем нового авторского цвето-пластического стиля в живописи. Позже обратился к работе с нефигурными композициями. Автора волнует философия цвета и цветовая ритмика. В живописных поисках Кузнецова пространство перестает быть "вместилищем всех вещей", художник стремиться исследовать его посредством цвета. Качество абстракции напрямую зависит от искренности художника, иначе она действительно превращается в набор пятен краски.

Картины Анатолия Журавлева не имеют сюжета - идея сама возникает в нашем сознании. Мастер говорит на языке цвета, пятна, мазка, движения и ритма. В творчестве доминируют личные темы и загадочные символы, разгадать которые нелегко. Это придает его живописным опусам очарование непосредственности и недосказанности.

Изысканно-сдержанная вибрация цвета и неожиданные, экспрессивные композиционные решения Виктора Сахно формируют образы, дают толчок свободному мышлению. Мастер пишет без предварительных эскизов, полностью доверяясь интуиции и воображению. Художника вдохновляет классика Шнитке, Адамса, Лютославского, именно поэтому его живопись подобна музыке, где цвета звучат аккордами, создавая минорное и мажорное настроение.

Александр Фалей работает в технике визуального искусства. Ассамбляж (фр. assemblage - соединение, сборка, монтаж) является видом произведения современного искусства, представляющий собой трехмерную композицию, составленную из предметов утилитарного назначения или их деталей, скомпанованных на плоскости как картина. Мастер допускает живописные дополнения красками, а также металлом, деревом, тканью и другими структурами. Александр с большим умением распределяет объемы на плоскости, соотносит их друг с другом, старается найти динамическое равновесие между ними. Тонкая игра со смыслом выражается через игру форм современного искусства. В нашей экспозиции будут представлены его творческие поиски в графике. Это бесконечный поток ассоциаций, переживаний и воспоминаний.

Абстрактные произведения не учат, а приглашают учиться. Ибо научить такому языку нельзя, его можно лишь прочувствовать в неторопливом созерцании. Смысл абстрактного произведения - в реакции, вызываемой у зрителя, предрасположенного к умственной и чувственной игре. Здесь каждый находит то, что ищет.

Говоркова Анна, искусствовед
2010

 
 
 
Тел: (499) 123 65 69
E-mail:
Copyright 2009, Галерея Нагорная
Создание сайта  Neutrino.ru Тематические сайты